Грузооборот железных дорог

Грузооборот железных дорог

Правда, с учетом намеченного снижения цен на 1929/30 г. прирост народного дохода за этот год будет значительно ниже И, в общем, динамика его за предшествующие годы по пересчету, произведенному в Госплане, представится в следующих цифрах (в ценах соответствующих лет): Данные этого расчета, к сожалению, несравнимы с данными пятилетки вследствие целого ряда уточнений в оценках и учете продукции. Но динамика приведенного ряда весьма любопытна. С учетом падения цен ожидается увеличение этого оборота на 26% против 20% по пятилетке. С учетом падения цен ожидается увеличение этого оборота на 26% против 20% по пятилетке.

Мы имеем здесь, несомненно, резко возрастающий ряд. А если учесть некоторое повышение цен в 1928/29 г. , объясняющее преувеличенный прирост дохода этого года и видимое снижение для следующего, то реальное возрастание этого ряда даст еще более резкий темп, чем номинальное. Очевидно, потенции Советского Хозяйства еще только развертываются. Любопытно отметить, что по некоторым показателям, например по грузообороту железных дорог и по общей сумме доходного бюджета, мы уже на целый год обогнали темпы пятилетки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Грузооборот железных дорог

  1. Нил Суханов:

    Эх етот кризис все нам портит

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: