Удовлетворение материальных и духовных потребностей покупателя

Удовлетворение материальных и духовных потребностей покупателя

Чем выше уровень потребностей, тем меньшее количество людей, способных их реализовать. Теперь перевернём пирамиду, и будем считать, что по ординате она отражает платёжеспособность чем выше уровень потребностей, тем выше платёжеспособность индивидуума. Становится понятно, куда устремится в первую очередь производитель, удовлетворяя платежеспособный спрос.

Устремлённость конкуренции в наиболее платёжеспособный сектор рынка удовлетворяет потребность в элитных товарах и предметах роскоши, оставляя за государством, структурами социального обеспечения и благотворительностью заботу о малоплатёжеспособных слоях населения. Однако это самое невинное следствие конкуренции.

Однако это самое невинное следствие конкуренции. Есть более мрачные примеры; фармацевтические компании разрабатывают новейшие лекарства со стоимостью, доступной только для очень обеспеченных слоёв населения, сокращая и даже прекращая выпуск дешёвых препаратов и лекарств, и не продавая или передавая лицензии на их производство в развивающиеся Страны. Под лозунгом «всё более полного удовлетворения материальных и духовных потребностей покупателя» производитель после наполнения рынка товарами, предназначенными для удовлетворения естественных потребностей, предлагает все новые и новые товары, формируя новые, часто противоестественные потребности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: