Социально-экономическая действительность

Социально-экономическая действительность

Каждый поступок человекатаким образом, имеет смысл, если сознательно или бессознательно содействует Прогрессу космогенезиса. Некоторые интерпретаторы Тейяра делают из его концепции сомнительные выводы. Например Мартле (Harteiet) который, основываясь на гипотезе тепловой смерти, делает вывод об абсурдности всего, что лишено чисто трансцендентной перспективы, в то время как Тейяр де Шарден признавал ценным и имеющим смысл и преходящее человечеокое усилие. В заключение автор рассматривает марксистскую концепцию социального человека.

В понимании Паркса, человек — не изолированная едивица, обращенная внутрь своих переживаний или обращающаяся за помощью в сверхчеловеческим силам; это человек, наделенный зкстравертивностью, овладевающий природой, активно участвующий в творчестве и усвоении культурных ценностей. В понимании Паркса, человек — не изолированная единица, обращенная внутрь своих переживаний или обращающаяся за помощью в сверхчеловеческим силам; это человек, наделенный зкстравертивностью, овладевающий природой, активно участвующий в творчестве и усвоении культурных ценностей. В вере в бога, отчуждающей собственно человеческое сознание, Марко видит одну из причин деградации человека, утраты им истинного смысла жизни.

Основные же источники отчуждения находятся в социально-экономической действительности, и только революционные перемены открывают возможность ликвидации отчуждения и полной реализации личности.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: