Результат коллективизации и культурной революции

Результат коллективизации и культурной революции

Особенно сложным было положение с ликвидацией неграмотности и ростом школ в сельской местности Казахстана из-за отсутствия учителей, да и вообще грамотных людей, способных работать в школе. Так, в 1934 году в школах Казахстана работало учителей со средним образованием 34 процента, а с высшим только 2,8. И всетаки к концу 1937 года, к 20-летию Октября, грамотность населения республики повысилась до 60 процентов, а к 1939 году — до 76,3 2. Одним из факторов, позволяющих детально характеризовать жизнедеятельность сельского населения, является использование им бюджета времени. Его изучение по инициативе академика С Г. Его изучение по инициативе академика С Г. Струмилина было начато в 1922 году, и в результате первых исследований предстала уникальная картина повседневной жизнедеятельности крестьян Дальнейшие исследования С. Г Струмилина позволили проследить изменения в образе их жизни в результате коллективизации и культурной революции. Опираясь на эти исследования, можно совершенно определенно утверждать, что процесс секуляризации сельского населения резко углубился.

Если до коллективизации, в 1923 году, глава крестьянской семьи уделял религиозным занятиям 123,3 часа в год, или 0,3 часа за среднегодовой день, то в 1934 году религиозными занятиями он не занимается и времени этому не уделяет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: