Сегментация рынка и поиск рыночной ниши

Сегментация рынка и поиск рыночной ниши

Подчас не скорректированный выход товаропроизводителей и посреднических структур на внешний Рынок приводит к разбазариванию сырьевых ресурсов республики, особенно кожевенного сырья, шерсти, пантовой продукции и даже зерна. С другой стороны бессистемный завоз непроверенных в условиях республики новой техники и технологий в ряде случаев не дает положительного результата и наносит агрокомплексу экономический и экологический ущерб. Стержневыми целями внешнеэкономической политики государства в агросекторе республики и критериями ее эффективности служит рост объемов и совершенствование структуры экспорта, а также рационализация импорта. Проникновение на рынки западных стран затруднено из-за их насыщенности сельскохозяйственными товарами, высокой требовательности к качеству, форме их представления и занятости различными фирмами с устойчивой репутацией.

Поэтому экспорт, кроме стран СНГ предпочтительнее ориентировать на страны Атлантического, Тихоокеанского региона, в которых найдет сбыт продукция зернового и мясного производства (при условии достижения мировых стандартов качества). Если на внешний Рынок товаропроизводителей привлекает возможность получения валютных средств, то внутренний рынок им этого обеспечить не может, что в условиях инфляции не стимулирует участие в нем.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: