Потребительский рынок, рынок средств производства

Потребительский рынок, рынок средств производства

Самое главное, программа приватизации не подкреплялась цельной аграрной политикой и мерами стабилизации экономики. Индикативное планирование в аграрном секторе требует регулирования макро и микроэкономических параметров, определения оптимального соотношения между следующими стратегическими и тактическими задачами: формирование конкурентоспособного товаропроизводителя на основе государственной политики ведения аграрной реформы; ценовое регулирование на основе ее отслеживания; преодоление спада производства на основе совершенствования финансовой дисциплины; проведение структурных и институциональных преобразований в части развития рынка сбыта и оказание услуг товаропроизводителям; создание адекватной системы мотивации к труду и укрепление ответственности кадров путем развития рынка трудовых ресурсов и освоения контрактной системы. На практике приватизация проводилась по существу формально, однобоко, с раздроблением крупных предприятий на мелкие самостоятельные агроформирования и без создания им соответствующих условий хозяйствования, что привело в целом к нарушению отлаженного производственного процесса, разрыву как внутренних, так и внешних (вертикальных и горизонтальных) связей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Потребительский рынок, рынок средств производства

  1. Арнольд Кузьмин:

    Какая замечательная фраза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: