Понятие, функции и сфера деятельности рынков товаров агробизнеса

Понятие, функции и сфера деятельности рынков товаров агробизнеса

Животноводство включает овцеводство, скотоводство, птицеводство, коневодство, свиноводство, кролиководство, пчеловодство и др. Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен решить какой из отраслей или их совокупности ему лучше заняться. При этом он исходит из природно-климатических особенностей зоны, где находится предприятие, учитывает наличие ресурсов в своем хозяйстве и возможность дополнительного приобретения, рынки сбыта продукции, возможность переработки, спрос на продукцию и другие экономические факторы. При выборе отраслей нужно учитывать их сочетаемость: наличие технологической и экономической связи; возможность удовлетворения внутренних потребностей предприятия; не конкурентность отраслей по отношении к ресурсам. Например, в одном хозяйстве не выгодно иметь свиней и птиц, г. к. те и другие требуют много концентрированных кормов.

Нецелесообразно также одновременно заниматься товарным производством овощей и технических культур, так как они используют много удобрений и ручного труда и т. д. Дайте определение агробизнесу. Кто является субъектами агробизнеса? Как реализуется деловой интерес отдельных субъектов агробизнеса?

Предмет курса “Организация агробизнеса”.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Понятие, функции и сфера деятельности рынков товаров агробизнеса

  1. Бернар Буров:

    Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: