Организация производства животноводческой продукции

Организация производства животноводческой продукции

Вместе с тем, независимо от сегодняшней ситуации предприниматель должен изучать и иметь навыки по подготовке инвестиционных проектов и других путей привлечения партнеров к своему делу. Получение предпринимателями финансовой поддержки извне больше зависит не от наличия бизнес-проекта, а от наличия инвестиционно-кредитных линий (средств) и от инвесторов, а инвестиционная реклама в нынешних условиях в Казахстане больше похожа на политическую игру, чем на реальную экономическую поддержку сельскохозяйственного товаропроизводителя. отношений являются товарно-денежные отношения. Эти отношения развиваются и завершают процессы воспроизводства, которые в свою очередь охватывают всю производственную сферу, сферу реализации и потребления. От того, в каком состоянии находятся товарно-денежные отношения, зависят не только пропорции в развитии отраслей АПК, но и отраслевые и внутриотраслевые связи, а также мотивация к труду.

Общеизвестно, что необходимым условием возникновения товарного производства и обмена является общественное разделение труда, причиной товарно-денежных отношений возникновение абстрактного труда как специфической исторической формы общественного труда.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Организация производства животноводческой продукции

  1. Феодосий Антонов:

    аха, благодарю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: