Определение конкурентоспособности товара и фирмы

Определение конкурентоспособности товара и фирмы

В целях приближения служб технического сервиса к потребителям на базе мастерских, машинных дворов и пунктов технического обслуживания также необходимо создавать сети фирм, кооперативов, прокатных пунктов и предприятий для обслуживания сельских товаропроизводителей различных форм собственности. На базе имеющихся заготовительных пунктов в отдаленных районах потребительская кооперация могла бы организовать закуп скота, молока и другой сельскохозяйственной продукции от населения, фермерских и крестьянских хозяйств, отоваривания сдатчиков различными формами оплаты за сельхозпродукцию. Внешнеэкономическая политика.

Государство должно учитывать такие недостатки и перекосы во внешнеэкономической Деятельности предприятий аграрного сектора, как рост зависимости страны от поставок части ресурсов и сырья из-за рубежа, ухудшение экономической конъюнктуры для отечественных товаропроизводителей, таможенные пошлины, неэквивалентный товарообмен по бартеру, запутанность статистической отчетности по экспортно-импортным операциям. Плохая ориентация в конъюнктуре мирового рынка, а нередко и конкуренция отечественных предпринимателей между собой зачастую приводит к сбыту продукции по демпинговым ценам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Определение конкурентоспособности товара и фирмы

  1. Рафик Борисов:

    Это обычная условность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: