Ценовая и сбытовая политика предприятия

Ценовая и сбытовая политика предприятия

Прежде всего, необходимо определить приоритеты внешнеэкономической деятельности. Развитие внешнеэкономических связей должно осуществляться с учетом становления внутреннего рынка сельскохозяйственной продукции, совершенствованием территориальной организации АПК республики и формированием рациональных межобластных товаропотоков, которые в настоящее время значительно разбалансированы. Здесь значительную роль должно сыграть восстановление специализации областей на производстве наиболее отвечающих их природно-экономическим условиям товарных видов продукции и организация межобластного обмена с целью исключения встречных, перевалочных, излишне дальних и других экономически неоправданных перевозок.

Механизмы реализации внешнеэкономической политики. Учитывая тяжелое финансовое положение страны, напряженность платежного баланса и инфляционные процессы неразумно распылять государственную поддержку экспорта, а мобилизовать ее на те конкурентоспособные отрасли, капиталовложения в которые могут принести наибольший эффект в ближайшем будущем как с точки зрения наращивания объемов экспорта, так и совершенствования его структуры.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Ценовая и сбытовая политика предприятия

  1. Азамат Павлов:

    Извиняюсь, но это совершенно другое. Кто еще, что может подсказать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: